CANNONDALE TRAIL 4 29
Ищите велосипед именитого бренда? Велосипеды Cannondale - ваш выбор! За свои деньги вы получите только лучшее: *Сверхлегкая рама с технологией S.A.V.E. * Передний амортизатор SR SUNTOUR XCM-RL имеет запас хода в 100 мм и выносную блокировку на руле.
1296,00 p.
Cube Aim 27.5''
Размеры: 16" (зелёно-голубой), 18" (чёрно-белый)
963,00 p.

Еще в прошлом в одном из американских штатов Калифорния человек с небезызвестным именем Гарри Фишер решил «изобрести велосипед». Конечно же, изобрести его заново не вышло да и цели такой не стояло, а вот внести значительные изменения и запустить маховик прогресса ему удалось на славу. Гарри Фишер создал так называемый горный велосипед, добавив к его колесам мопедные покрышки, тем самым сделав его пригодным для передвижения по пересеченной местности, а чтоб педали было вращать не так сложно, поскольку сопротивление шипованой резины и земли затруднило способность легко перемещаться, была изобретена трансмиссия.

С того времени многие производители подхватили его идею выпуска «горного» велосипеда, поскольку теперь «двухколёсный конь» стал более универсальным транспортным средством, ведь его стало одинаково удобно использовать и в городе и на пересеченной местности. Велосипеды были сильно модернизированы и адаптированы под массовый стиль катания. Множество людей считают горный велосипед узкоспециализированным транспортным средством исходя лишь из названия, однако оно здесь немного противоречит своей концепции, и правильнее было бы называть горные велосипеды – универсальными! На самом деле на таких велосипедах прогулка становится приятнее во множество раз. И если до этого у вас был обычный велосипед, и вы использовали его как средство передвижения, то после приобретения горного велосипеда ваши поездки из пункта «А» в пункт «Б» превратятся в сплошное удовольствие.

Постараемся описать положительные моменты горного (универсального) велосипеда перед обычным, односкоростным «советского» типа. На горных велосипедах установлена многоскоростная трансмиссия. Она дешёвая в обслуживании, легко подвергается самостоятельному ремонту прямо в комнате квартиры, и проста в настройке. В обычном велосипеде тоже всё просто, а настраивать и вовсе ничего не надо. Однако Вы и не получите удовольствие от прогулки! Лучшее познается в сравнении, тогда приведём несколько примеров. У вашего автомобиля работает только третья передача, или первая, в общем, только одна осталась! Это сравнимо с обычным односкоростным дорожником. Вы либо не можете быстро разогнаться, либо не можете быстро ехать или у Вас на преодоление совсем небольшого подъема уйдёт столько энергии, что вам придётся употребить калорий в три раза больше обычного, чтобы чувствовать себя комфортно, и вы испортите двигатель или сожжёте сцепление в случае с авто. На велосипеде со скоростями, вы просто подбираете удобное соотношение зубьев на звёздочках, и продолжаете комфортно перемещаться к месту назначения, наслаждаясь окружающим миром. Горным велосипедам характерны более легкие обода из алюминиевых сплавов, но с повышенным запасом прочности, поскольку для профиля обода применена технология двух стенок. Вы смело можете съехать с высокого бортика или заскочить на него, не боясь, что на вашем колесе появится неровность в виде «восьмерки». Также передний амортизатор добавит комфорта при движении по разбитой дороге, при съездах и заскоках на поребрики и продлит жизнь механизмам велосипеда.

В целом и общем поездку на горном и обычном велосипедах можно сравнить как передвижение на общественном транспорте против личного автомобиля с водителем. Едешь на «горнике» и смотри себе только по сторонам и получай удовольствие от прогулки. Хотя если сравнить три способа перемещения по мегаполису: общественный транспорт, легковой автомобиль и велосипед, то и здесь преимущество окажется за последним, без сомнения универсальным «железным конём».